Техподдержка

Техподдержка Ваших проектов и комплексное обслуживание

Техническая поддержка охватывает целый комплекс услуг, направленных на оказание помощи пользователям. Это звено, связывающее компанию, предоставляющую услугу, и ее потребителя. Потребитель обращается в техподдержку, чтобы получить информацию о продукте или услуге, задать нужный вопрос, уточнить детали сотрудничества или решить возникшую проблему. Наличие службы техподдержки – признак серьезной компании, которая заботится о своих клиентах, а значит, и о собственной репутации. Горячая линия, обратная связь через электронную почту или онлайн-форму на сайте компании – все это примеры техподдержки.

Порядок работы

иконка-Обращение

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки справа
иконка-Предварительное проектирование

Предварительное проектирование

Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.

иконка-стрелки слева
иконка-Техническое проектирование

Техническое проектирование

Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.

иконка-стрелки справа2
иконка-Обращение2

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки слева2
иконка-Внедрение

Внедрение

Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы. При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.

Техподдержка Ваших проектов

иконка-ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ, ПИСЕМ И ДРУГИХ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ, ПИСЕМ И ДРУГИХ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

иконка-IT-ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕРВЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ

IT-ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕРВЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ

иконка-СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ВСЕМ ОБРАЩЕНИЯМ

СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ВСЕМ ОБРАЩЕНИЯМ

иконка-ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Основные преимущества техподдержки Ваших проектов:
Оптимизация затрат.
Повышение эффективности.
Полноценный контроль. Качественный анализ.
Улучшение имиджа.
Некоторые из возможностей:

иконка-выполнено галочка
Вы не тратитесь на покупку или аренду оборудования и обучение персонала – вы платите только за услуги аутсорсера.
иконка-выполнено галочка2
Вам не нужно подбирать программное обеспечение и выбирать стратегию работы техподдержки – обращаясь к аутсорсеру, вы получаете доступ к передовым технологиям, заточенным именно под ваш бизнес.
иконка-выполнено галочка3
Вы получаете достоверные отчеты, аналитические сводки и профессиональные рекомендации по организации службы техподдержки. Все обращения фиксируются и обрабатываются, а значит, вы сможете оперативно решать проблемы по мере их появления.
иконка-выполнено галочка4
Если пользователь знает, что сможет получить полезный ответ на свой запрос и оперативно решить возникшую проблему, он будет обращаться напрямую в техническую поддержку и не будет отвлекаться от рабочих процессов или копить проблемы и недовольство связанные с IT-обеспечением его рабочего процесса. И это выгодно выделит вас на фоне конкурентов с хромающей или неэффективной службой техподдержки.

Для вас это актуально, если вы:

иконка-папка с документами
Компания, для которой IT не является профильным направлением работы, и деятельность сотрудников сосредоточена на совершенно других сферах.
иконка-шестерёнки
Компания, которая использует в работе многочисленные сервисы и программное обеспечение, решения по автоматизации рабочих процессов и прочее.
иконка-медик
Предприятие, сотрудники которого не компетентны в решении проблем с техникой и программным обеспечением, которые используют в работе.
иконка-взрыв
Хотите обеспечить бесперебойную работу сайта, портала и мобильных приложений.
иконка-НЛО
Предпочитаете быть уверенным в информационной безопасности проекта, сохранении данных.
иконка-мишень
Хотите своевременно получать ежемесячные отчеты и рекомендации по доработке юзабилити и функционала ресурсов.

Почему мы?

иконка-кубок

Более 10 лет опыта

Компания была основана в 2010 году.
иконка-кубок2

От 500 000 р.

Стоимость нашей работы за техподдержку проектов.
иконка-кубок3

Более 10 работ

Техподдержек проектов в нашем портфолио.

Мы осуществили больше 10 техподдержек проектов

иконка-конфети

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети2

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети3

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети4

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети5

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети6

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети7

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети8

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети9

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА