Техническая поддержка охватывает целый комплекс услуг, направленных на оказание помощи пользователям. Это звено, связывающее компанию, предоставляющую услугу, и ее потребителя. Потребитель обращается в техподдержку, чтобы получить информацию о продукте или услуге, задать нужный вопрос, уточнить детали сотрудничества или решить возникшую проблему. Наличие службы техподдержки – признак серьезной компании, которая заботится о своих клиентах, а значит, и о собственной репутации. Горячая линия, обратная связь через электронную почту или онлайн-форму на сайте компании – все это примеры техподдержки.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Предварительное проектирование
Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.
Техническое проектирование
Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Внедрение
Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы.
При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.
ПРИЕМ И ОБРАБОТКА ЗВОНКОВ, ПИСЕМ И ДРУГИХ ОБРАЩЕНИЙ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
IT-ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА СЕРВЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, СЕРВИСОВ И ПРИЛОЖЕНИЙ
СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПО ВСЕМ ОБРАЩЕНИЯМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Основные преимущества техподдержки Ваших проектов:
Оптимизация затрат.
Повышение эффективности.
Полноценный контроль. Качественный анализ.
Улучшение имиджа.
Некоторые из возможностей:
Вы не тратитесь на покупку или аренду оборудования и обучение персонала – вы платите только за услуги аутсорсера.
Вам не нужно подбирать программное обеспечение и выбирать стратегию работы техподдержки – обращаясь к аутсорсеру, вы получаете доступ к передовым технологиям, заточенным именно под ваш бизнес.
Вы получаете достоверные отчеты, аналитические сводки и профессиональные рекомендации по организации службы техподдержки. Все обращения фиксируются и обрабатываются, а значит, вы сможете оперативно решать проблемы по мере их появления.
Если пользователь знает, что сможет получить полезный ответ на свой запрос и оперативно решить возникшую проблему, он будет обращаться напрямую в техническую поддержку и не будет отвлекаться от рабочих процессов или копить проблемы и недовольство связанные с IT-обеспечением его рабочего процесса. И это выгодно выделит вас на фоне конкурентов с хромающей или неэффективной службой техподдержки.
Компания, для которой IT не является профильным направлением работы, и деятельность сотрудников сосредоточена на совершенно других сферах.
Компания, которая использует в работе многочисленные сервисы и программное обеспечение, решения по автоматизации рабочих процессов и прочее.
Предприятие, сотрудники которого не компетентны в решении проблем с техникой и программным обеспечением, которые используют в работе.
Хотите обеспечить бесперебойную работу сайта, портала и мобильных приложений.
Предпочитаете быть уверенным в информационной безопасности проекта, сохранении данных.
Хотите своевременно получать ежемесячные отчеты и рекомендации по доработке юзабилити и функционала ресурсов.
Более 10 лет опыта
Компания была основана в 2010 году.
От 500 000 р.
Стоимость нашей работы за техподдержку проектов.
Более 10 работ
Техподдержек проектов в нашем портфолио.
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА