Чат-бот — алгоритм, который общается с пользователем без оператора. Он может подбирать товары, рассчитывать время доставки, отвечать на простые вопросы вместо специалиста техподдержки. Чат-боты работают на сайте в онлайн-чате, в мобильных приложениях, мессенджерах и социальных сетях: пользователи пишут им сообщения, как живому собеседнику, или выбирают нужные действия кнопками. Основные задачи умного чат-бота — автоматизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки продаж и избавить службу клиентской поддержки от решения типовых вопросов, значительно снижая издержки на клиентский сервис.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Предварительное проектирование
Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.
Техническое проектирование
Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Внедрение
Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы.
При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.
СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА СООБЩЕНИЕ
СОКРАЩАЕТ ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
ОБРАБАТЫВАЕТ СООБЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
ВЫЯВЛЯЕТ СПАМ И НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ
Основные преимущества чат-ботов для бизнеса:
Снижение нагрузки на контакт-центр.
Сокращение очереди клиентов.
Увеличение конверсии продаж.
Автоматизация внутренних процессов компании.
Некоторые из возможностей:
Продажи. Продающий бот общается с клиентом, показывает ассортимент, рассказывает о скидках и акциях. При правильно прописанном сценарии он может замотивировать на покупку клиента, который задал уточняющий вопрос.
Сбор отзывов. Можно научить бота искать и выгружать отзывы с заданной площадки, анализировать содержимое и на его основе давать ответ. Результаты выгружаются в таблицы или CRM-систему и служат базой для аналитической работы менеджера.
Информирование. Операторы часто обзванивают клиентов или делают рассылки для передачи важной информации. Например, нужно подтвердить заказ или сообщить его статус, напомнить о записи на услугу, разослать новые данные о местоположении или изменении прайса. Чат-бот сделает это в автоматическом режиме. В отличие от стандартной рассылки, он может сразу ответить на возникающие у клиентов вопросы или внести изменения. Информатор расскажет о важных мероприятиях и оформит запись, предложит участие в программе лояльности и одномоментно зарегистрирует клиента.
Форма обратной связи. Сбор данных для обратной связи — один из самых простых сценариев бота. Это рабочий инструмент, который часто используется на сайтах, одностраничниках, в социальных сетях. Помощник задаёт пользователю вопросы и предлагает оставить контактные данные, если ответ не был найден, объяснит, зачем это нужно. В течение указанного времени потенциальному клиенту перезванивает оператор, предоставляет полную информацию и ведёт к покупке.
Работаете в инфобизнесе и образовании. Самое популярное применение чат-ботов для онлайн школ сейчас это автоворонки - цепочки сообщений в чат-боте, которые подогревают клиента к покупке. Чат-бот в этом случае знакомит со школой или курсом, оповещает о вебинарах или эфирах, присылает задания.
Предоставляете товары. В товарном бизнесе очень много входящих заявок и много входящих обращений. В логику бота мы можем выгрузить любое количество вопросов, которые задает ваша аудитория. И на автопилоте бот будет давать на них ответы.
Работаете в медицине. Чат-бот с обработкой входящих обращений легко справляется. Чат-бот может консультировать человека и даже выдавать список диагнозов. А далее - записать к специалисту для более глубокой консультации.
Предоставляете услуги красоты, где необходима автоматическая запись к мастерам. Ряд преимуществ бота перед человеком: бот отвечает мгновенно, в любое время суток и без выходных, он не ошибется, а еще не требует оплаты труда.
Владелец ресторана, кафе. Уже сейчас существуют боты, в которых вы можете заказать себе доставку еды, которые также используются для рассылки. Чат-бот меню - тоже нередкое явление. Вместо ожидания официанта, было бы очень удобно перейти по QR-коду на столе и сделать заказ прямо через телефон.
Хотите, чтобы ответы на вопросы клиента или принятие заказа осуществлялось в любое время дня (очень актуально для России, где у нас 11 часовых поясов).
Более 10 лет опыта
Компания была основана в 2010 году.
От 500 000 р.
Стоимость нашей работы за чат-ботов для бизнеса.
Более 10 работ
Чат-ботов для бизнеса в нашем портфолио.
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА