CRM - системы

Создание системы управление
взаимоотношениями с клиентами

CRM-система - необходимость для бизнеса. Она фиксирует детали сделок и хранит результаты общения с клиентами: как они продвигаются по воронке продаж, чем довольны и на что жалуются. Помогает проанализировать работу отделов и повысить их эффективность.

Порядок работы

иконка-Обращение

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки справа
иконка-Предварительное проектирование

Предварительное проектирование

Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.

иконка-стрелки слева
иконка-Техническое проектирование

Техническое проектирование

Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.

иконка-стрелки справа2
иконка-Обращение2

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки слева2
иконка-Внедрение

Внедрение

Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы. При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.

Разработка CRM-систем

иконка-АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

иконка-СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЭПИЗОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЭПИЗОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

иконка-АКТУАЛЬНАЯ И НАГЛЯДНАЯ АНАЛИТИТКА

АКТУАЛЬНАЯ И НАГЛЯДНАЯ АНАЛИТИТКА

иконка-ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРСОНАЛА

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРСОНАЛА

Основные преимущества внедрения CRM-систем:
Рост продаж. Покупатели получают своевременную информацию о значимых событиях (появлении новых товаров/услуг,акциях, распродажах), а персонифицированный подход повышает лояльность к бренду.
Снижение расходов. Аналитические данные позволяют оптимизировать структуру рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов.
Повышение контроля и безопасности. CRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников.
Некоторые из возможностей:

иконка-выполнено галочка
Автоматический захват заявок из различных источников — сайт, соцсети, мессенджеры, почта.
иконка-выполнено галочка2
История общения с клиентом сохраняется в его карточке. В любой момент можно посмотреть все переписки и прослушать записи телефонных разговоров.
иконка-выполнено галочка3
Контроль, оценка работы сотрудников, прогнозирование прибыли, расчет заработных плат.
иконка-выполнено галочка4
Экономия до 30% времени, возможность делать больше звонков клиентам.

Для вас это актуально, если вы:

иконка-трубка телефона
Предлагаете товары или услуги, у вас есть отдел продаж и вы общаетесь с клиентами лично, по телефону или в интернете.
иконка-человек с идеей
Средний и крупный бизнес, где важно оперативно взаимодействовать между подразделениями и при этом соблюдать стандарты.
иконка-палитра
Вручную переносите заявки из различных источников в таблицы.
иконка-человек в капюшоне
Хотите меньше тратить времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
иконка-рукопожатие
Выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом и предполагаете многократную продажу продуктов или услуг.
иконка-графика вверх
Хотите повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи.

Преимущества разработки собственной
CRM-системы

иконка-'галочка'
Уменьшение издержек. Автоматизация сложных вычислений и других операций. Сокращение лишней коммуникации между сотрудниками.
иконка-'галочка'2
Ускорение бизнес-процессов. Уведомления (почта, СМС), исключение ненужных рутинных задач из бизнес­процесса, упрощение операций обработки данных.
иконка-'галочка'3
Улучшение качества продукции. В основном за счет ведения метрик.
иконка-'галочка'4
Повышение прозрачности бизнеса. Данные по работе всех сотрудников заносятся в систему.
иконка-'галочка'5
Управление на основе KPI. Для каждого процесса можно выделить показатели эффективности (метрики) и начать их отслеживать с помощью CRM.
иконка-'галочка'6
Стандартизация бизнес процессов. Все сотрудники работают по определенной схеме, которая заложена в CRM.

Свойства системы

иконка-Помогает не терять клиентов

Помогает не терять клиентов

Все заявки и звонки сразу попадают в систему, поэтому ни один потенциальный клиент не будет потерян. История взаимоотношений с покупателями хранится в базе и доступна менеджерам — они всегда могут обратиться к ней, чтобы предложить человеку то, что ему нужно.

иконка-Повышает продажи

Повышает продажи

Система автоматизирует процессы, поэтому менеджеры успевают обработать все заявки. Они знают больше о клиентах, делают предложения с учетом их потребностей. Клиенты ценят внимательность, возвращаются снова, и продажи растут.

иконка-Организует совместную работу

Организует совместную работу

В небольших компаниях часто отсутствует четкое разделение обязанностей — все занимаются всем. Главный минус таких «универсальных» сотрудников: невозможно разобраться, кто за что отвечает. В CRM-системе есть инструменты для совместной работы.

иконка-Отслеживает эффективность менеджеров

Отслеживает эффективность менеджеров

CRM-система ведет учет рабочего времени. С помощью этого инструмента можно оценить, сколько времени в среднем тратится на решение задач, найти тех, кто бездельничает, и распределить нагрузку.

иконка-Повышает прозрачность управления бизнесом

Повышает прозрачность управления бизнесом

Можно выделить показатели эффективности для каждого процесса, а система будет их отслеживать. Например, внедрили какой-то новый инструмент и сразу оценили его эффективность с помощью метрик.

иконка-Собирает аналитику

Собирает аналитику

CRM-система ведет постоянный учет всех данных о работе с клиентами: сколько клиентов на разных этапах воронки продаж, на каком этапе отсеивается больше всего потенциальных клиентов, сколько времени проходит от первого контакта до закрытия сделки.

Почему мы?

иконка-кубок

Более 10 лет опыта

Компания была основана в 2010 году.
иконка-кубок2

От 500 000 р.

Стоимость нашей работы за индивидуальную CRM-систему.
иконка-кубок3

Более 10 работ

Индивидуальных CRM-систем в нашем портфолио.

Мы разработали больше 10 уникальных
CRM-систем

иконка-конфети

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети2

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети3

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети4

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети5

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети6

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети7

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети8

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети9

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА