CRM-система - необходимость для бизнеса. Она фиксирует детали сделок и хранит результаты общения с клиентами: как они продвигаются по воронке продаж, чем довольны и на что жалуются. Помогает проанализировать работу отделов и повысить их эффективность.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Предварительное проектирование
Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.
Техническое проектирование
Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.
Обращение
Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.
Внедрение
Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы.
При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЭПИЗОДОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
АКТУАЛЬНАЯ И НАГЛЯДНАЯ АНАЛИТИТКА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ПЕРСОНАЛА
Основные преимущества внедрения CRM-систем:
Рост продаж. Покупатели получают своевременную информацию о значимых событиях (появлении новых товаров/услуг,акциях, распродажах), а персонифицированный подход повышает лояльность к бренду.
Снижение расходов. Аналитические данные позволяют оптимизировать структуру рекламных бюджетов, отказавшись от неэффективных каналов.
Повышение контроля и безопасности. CRM дает возможность отслеживать эффективность работы отдела продаж, а клиентская база останется у компании даже при увольнении сотрудников.
Некоторые из возможностей:
Автоматический захват заявок из различных источников — сайт, соцсети, мессенджеры, почта.
История общения с клиентом сохраняется в его карточке. В любой момент можно посмотреть все переписки и прослушать записи телефонных разговоров.
Контроль, оценка работы сотрудников, прогнозирование прибыли, расчет заработных плат.
Экономия до 30% времени, возможность делать больше звонков клиентам.
Предлагаете товары или услуги, у вас есть отдел продаж и вы общаетесь с клиентами лично, по телефону или в интернете.
Средний и крупный бизнес, где важно оперативно взаимодействовать между подразделениями и при этом соблюдать стандарты.
Вручную переносите заявки из различных источников в таблицы.
Хотите меньше тратить времени на контроль за сотрудниками и общим планом продаж.
Выстраиваете долгосрочные отношения с клиентом и предполагаете многократную продажу продуктов или услуг.
Хотите повысить качество клиентского сервиса, увеличить продажи.
Уменьшение издержек. Автоматизация сложных вычислений и других операций. Сокращение лишней коммуникации между сотрудниками.
Ускорение бизнес-процессов. Уведомления (почта, СМС), исключение ненужных рутинных задач из бизнеспроцесса, упрощение операций обработки данных.
Улучшение качества продукции. В основном за счет ведения метрик.
Повышение прозрачности бизнеса. Данные по работе всех сотрудников заносятся в систему.
Управление на основе KPI. Для каждого процесса можно выделить показатели эффективности (метрики) и начать их отслеживать с помощью CRM.
Стандартизация бизнес процессов. Все сотрудники работают по определенной схеме, которая заложена в CRM.
Помогает не терять клиентов
Все заявки и звонки сразу попадают в систему, поэтому ни один потенциальный клиент не будет потерян. История взаимоотношений с покупателями хранится в базе и доступна менеджерам — они всегда могут обратиться к ней, чтобы предложить человеку то, что ему нужно.
Повышает продажи
Система автоматизирует процессы, поэтому менеджеры успевают обработать все заявки. Они знают больше о клиентах, делают предложения с учетом их потребностей. Клиенты ценят внимательность, возвращаются снова, и продажи растут.
Организует совместную работу
В небольших компаниях часто отсутствует четкое разделение обязанностей — все занимаются всем. Главный минус таких «универсальных» сотрудников: невозможно разобраться, кто за что отвечает. В CRM-системе есть инструменты для совместной работы.
Отслеживает эффективность менеджеров
CRM-система ведет учет рабочего времени. С помощью этого инструмента можно оценить, сколько времени в среднем тратится на решение задач, найти тех, кто бездельничает, и распределить нагрузку.
Повышает прозрачность управления бизнесом
Можно выделить показатели эффективности для каждого процесса, а система будет их отслеживать. Например, внедрили какой-то новый инструмент и сразу оценили его эффективность с помощью метрик.
Собирает аналитику
CRM-система ведет постоянный учет всех данных о работе с клиентами: сколько клиентов на разных этапах воронки продаж, на каком этапе отсеивается больше всего потенциальных клиентов, сколько времени проходит от первого контакта до закрытия сделки.
Более 10 лет опыта
Компания была основана в 2010 году.
От 500 000 р.
Стоимость нашей работы за индивидуальную CRM-систему.
Более 10 работ
Индивидуальных CRM-систем в нашем портфолио.
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
Контент в оформлении
Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА