Разработка маркетплейсов

Маркетплейсы с потенциалом для масштабирования и роста прибыли

Разработка маркетплейсов

Популярность marketplace с каждым днем набирает обороты, что вполне закономерно. Современная жизнь постоянно дорожает, а продажа, доставка и реклама товара невероятно важны так же, как и сам товар. Но производители и некрупные ритейлеры самостоятельно создать свои торговые механизмы не могут – слишком высока конкуренция в реальном мире. В виртуальном пространстве маркетплейсы успешно вытесняют интернет-магазины, причем, это не российская действительность, а общемировая тенденция.

Круговорот marketplace в продажах

К примеру, во время пандемии коронавируса все товары, начиная от сумок и заканчивая элитной одеждой реально было заказать в Валберис. За три пандемийных года рост заказов на Wildberries был просто колоссальным, увеличившись на рекордные 80 % и составил более восьмисот миллионов рублей. Сегодня это – самый масштабный marketplace в стране, который держит более тринадцати процентов всего рынка.

На площадке торгуют представители не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана и Словакии, а число покупателей в 2021 году превысило пятьдесят миллионов человек. Так что, сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что для выживания компании необходимо либо присоединиться к какому-нибудь уже существующему marketplace , либо создать свою собственную оптимизированную онлайн-платформу.

Что представляет собой marketplace? Это коммерческая платформа, транслирующая информацию о чьем-либо товаре или услуге и обрабатывающая операции представителя продукта. Или, проще говоря – посредник между продавцом и покупателем. Многие думают, что интернет-магазин и маркетплейс – близнецы-братья, но это большое заблуждение. В отличие от виртуального магазина, marketplace не имеет броского дизайна, как правило, но этот минус с лихвой покрывает сотнями тысяч товаров в каталоге этой торговой площадки.

К примеру, в начале «нулевых» wildberries занимался исключительно продажей одежды. А сегодня на маркетплейс валберис можно купить все, что душе угодно: от рыболовных снастей и консервированных супов до авиабилетов.

Cui bono?
«Сила» маркетплейса в трех китах, на которых он держится: продаже товаров партнеров-поставщиков, проценте, который он получает от этих продаж и простом подключении новых поставщиков.

Заказать разработку маркетплейса под ключ можно в интернет-агентстве Itova. Команда компании уже более десяти лет специализируется на разработке цифровых продуктов во всех областях, а также на увеличении продаж клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга. Творческий профессиональный коллектив состоит из программистов, фронтенд и бэкенд разработчиков, дизайнеров и тестировщиков, seo-специалистов, менеджеров, SMM-маркетологов и копирайтеров всегда готовы приступить к решению задач любо сложности и срочности.

Для достаточно наличия деловых партнеров, им необходимо предоставить максимально выгодные условия сотрудничества, где комиссия за заказанный товар окупится предлагаемым оборотом. Marketplace должен соблюсти «золотую середину» между комиссией заказов партнера, и долгосрочным плюсом в плане прибыли от наличия его продукции на сайте.

Не на последнем месте находится прозрачная и понятная отчетность, чтобы обе стороны знали, кому, сколько причитается от общей прибыли. Обычный отчет по продажам, традиционно используемый интернет-магазинами для marketplace не подойдет, понадобится индивидуальная разработка. Важный аспект: партнеры захотят, чтобы у них была возможность формирования такого отчета собственными силами в личном кабинете бизнес маркета.

Интернет-агентство Itova поможет с простым подключением marketplace, в котором будут работать не более трех типовых механизмов. Например, интерфейс в личном кабинете и поддержка фида YML. Интеграцию необходимо разрабатывать с нуля, поэтому участие в процессе профессионалов нельзя недооценивать. Выгода от подключения в интернет-агентстве Itova перекроет все средства, затраченные на разработку маркетплейса.

Вчера, сегодня, завтра

Кроме таких мировых лидеров marketplace, как Amazon, Alibaba, Ebay, также нужно отметить и наш, российский Ozon. На эту онлайн-платформу ежедневно заходит порядка миллиона человек, озон каталог имеет более пяти миллионов позиций в более чем двадцати пяти категориях.

На пике популярности среди товаров оказались таблетки для посудомоечной машины, капсульное кофе, туалетная бумага, защитные маски и, как ни странно – кокосовое и пастеризованное молоко.

Количество маркетплейсов постоянно растет во всем мире и это вполне логично. Быстрая и удобная доставка, мини-офисы по выдаче товаров есть почти в каждом городе. Постоянное обновление ассортимента товаров и их наличие в одном месте, гарантия получения заказа и комфортная схема возврата, лояльная цена.

Возвращаясь к валберис: этот маркетплейс обладает максимальными масштабами, постоянно совершенствуется и представляет возможность торговать не только российскому предпринимателю, но и представителям стран СНГ. Магазин валберис – отличная платформа для начинающих продавцов, которые только осваивают такой вид бизнеса. К слову сказать, для работы на Ozon понадобятся декларации и многочисленные сертификаты, тогда как на валберис процедура регистрации этого не требует.

И еще: для валдберрисинтернет магазина не требуется электронный документооборот, без которого запрещено торговать на других маркетплейсах. Поэтому с уверенностью можно говорить о том, что маркетплейсы будут востребованы не только сегодня, но и в будущем.

Закажи услуги агентство itova и получи индивидуальный подход к своему проекту, креативные и прогрессивные решения задач на всех этапах работы, а также пожизненное обслуживание и поддержку своего бизнеса. Подними свой бизнес на новый уровень!

С уважением к Вам и вашему бизнесу!

назад