Чат-боты для бизнеса

Разработка умных чат-ботов под ключ

Чат-бот — алгоритм, который общается с пользователем без оператора. Он может подбирать товары, рассчитывать время доставки, отвечать на простые вопросы вместо специалиста техподдержки. Чат-боты работают на сайте в онлайн-чате, в мобильных приложениях, мессенджерах и социальных сетях: пользователи пишут им сообщения, как живому собеседнику, или выбирают нужные действия кнопками. Основные задачи умного чат-бота — автоматизировать взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки продаж и избавить службу клиентской поддержки от решения типовых вопросов, значительно снижая издержки на клиентский сервис.

Порядок работы

иконка-Обращение

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки справа
иконка-Предварительное проектирование

Предварительное проектирование

Мы встречаемся, формируем и предлагаем техническое видение решения поставленных задач. Определяем предварительную примерную стоимость и сроки проекта.

иконка-стрелки слева
иконка-Техническое проектирование

Техническое проектирование

Мы выполняем полное техническое проектирование информационной системы, составляем прототипы интерфейсов и техническое задание. Определяем конечную неизменяемую смету и сроки проекта.

иконка-стрелки справа2
иконка-Обращение2

Обращение

Вы связываетесь с нами и сообщаете какие бизнес-задачи необходимо решать с помощью информационной системы. Возможно у вас уже есть собственное описание того что требуется.

иконка-стрелки слева2
иконка-Внедрение

Внедрение

Вы принимаете информационную систему, оплачиваете оставшиеся 50%. Мы помогаем с внедрением, сопровождением и дальнейшим развитием системы. При возникновении ошибок, бесплатно устраняем в рамках гарантии.

Разработка чат-ботов для бизнеса

иконка-СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА СООБЩЕНИЕ

СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НА СООБЩЕНИЕ

иконка-СОКРАЩАЕТ ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

СОКРАЩАЕТ ОПЕРАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

иконка-ОБРАБАТЫВАЕТ СООБЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

ОБРАБАТЫВАЕТ СООБЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

иконка-ВЫЯВЛЯЕТ СПАМ И НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

ВЫЯВЛЯЕТ СПАМ И НЕЦЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

Основные преимущества чат-ботов для бизнеса:
Снижение нагрузки на контакт-центр.
Сокращение очереди клиентов.
Увеличение конверсии продаж.
Автоматизация внутренних процессов компании.
Некоторые из возможностей:

иконка-выполнено галочка
Продажи. Продающий бот общается с клиентом, показывает ассортимент, рассказывает о скидках и акциях. При правильно прописанном сценарии он может замотивировать на покупку клиента, который задал уточняющий вопрос.
иконка-выполнено галочка2
Сбор отзывов. Можно научить бота искать и выгружать отзывы с заданной площадки, анализировать содержимое и на его основе давать ответ. Результаты выгружаются в таблицы или CRM-систему и служат базой для аналитической работы менеджера.
иконка-выполнено галочка3
Информирование. Операторы часто обзванивают клиентов или делают рассылки для передачи важной информации. Например, нужно подтвердить заказ или сообщить его статус, напомнить о записи на услугу, разослать новые данные о местоположении или изменении прайса. Чат-бот сделает это в автоматическом режиме. В отличие от стандартной рассылки, он может сразу ответить на возникающие у клиентов вопросы или внести изменения. Информатор расскажет о важных мероприятиях и оформит запись, предложит участие в программе лояльности и одномоментно зарегистрирует клиента.
иконка-выполнено галочка4
Форма обратной связи. Сбор данных для обратной связи — один из самых простых сценариев бота. Это рабочий инструмент, который часто используется на сайтах, одностраничниках, в социальных сетях. Помощник задаёт пользователю вопросы и предлагает оставить контактные данные, если ответ не был найден, объяснит, зачем это нужно. В течение указанного времени потенциальному клиенту перезванивает оператор, предоставляет полную информацию и ведёт к покупке.

Для вас это актуально, если вы:

иконка-рюкзак
Работаете в инфобизнесе и образовании. Самое популярное применение чат-ботов для онлайн школ сейчас это автоворонки - цепочки сообщений в чат-боте, которые подогревают клиента к покупке. Чат-бот в этом случае знакомит со школой или курсом, оповещает о вебинарах или эфирах, присылает задания.
иконка-шляпа
Предоставляете товары. В товарном бизнесе очень много входящих заявок и много входящих обращений. В логику бота мы можем выгрузить любое количество вопросов, которые задает ваша аудитория. И на автопилоте бот будет давать на них ответы.
иконка-шприц
Работаете в медицине. Чат-бот с обработкой входящих обращений легко справляется. Чат-бот может консультировать человека и даже выдавать список диагнозов. А далее - записать к специалисту для более глубокой консультации.
иконка-лицо
Предоставляете услуги красоты, где необходима автоматическая запись к мастерам. Ряд преимуществ бота перед человеком: бот отвечает мгновенно, в любое время суток и без выходных, он не ошибется, а еще не требует оплаты труда.
иконка-десерт
Владелец ресторана, кафе. Уже сейчас существуют боты, в которых вы можете заказать себе доставку еды, которые также используются для рассылки. Чат-бот меню - тоже нередкое явление. Вместо ожидания официанта, было бы очень удобно перейти по QR-коду на столе и сделать заказ прямо через телефон.
иконка-полу-месяц
Хотите, чтобы ответы на вопросы клиента или принятие заказа осуществлялось в любое время дня (очень актуально для России, где у нас 11 часовых поясов).

Почему мы?

иконка-кубок

Более 10 лет опыта

Компания была основана в 2010 году.
иконка-кубок2

От 500 000 р.

Стоимость нашей работы за чат-ботов для бизнеса.
иконка-кубок3

Более 10 работ

Чат-ботов для бизнеса в нашем портфолио.

Мы разработали больше 10 чат-ботов для бизнеса

иконка-конфети

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети2

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети3

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети4

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети5

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети6

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети7

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети8

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА
иконка-конфети9

Контент в оформлении

Ожидайте обновления информации от компании АЙТИОВА